В феврале состоялся закрытый семинар компании "REHAU"

В феврале состоялся закрытый семинар компании "REHAU"
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? —просите нас! 
1 Марта 2019

SALES-Менеджеры "REHAU" выработали новые стратегии продаж, с которыми были ознакомлены топ-менеджеры компании "Стеклопласт" на трехдневной конференции. С учетом экономических и рыночных факторов, итогов 2018г была составлена "рабочая карта" на 2019 год.

Девизом мероприятия и всего 2019 года стал слоган «Бизнес как искусство».

Топ-менеджеры  компании "Стеклопласт" уверены: «Необходимы креативные идеи и творческий подход к продажам; нужно искать точки сопряжения с каждым клиентом, персонализировать отношения между компанией и заказчиком и делать ставку на качество сервиса".


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.